Регистрация
КиноГо » Фильмы » Аватар 2: Путь воды (2022) смотреть онлайн
Аватар 2: Путь воды (2022)
    США, 2022, 192 мин. / 03:12
  • Режиссер:
    Джеймс Кэмерон
  • Сценарист:
    Джеймс Кэмерон, Рик Джаффа, Аманда Сильвер
  • Продюсер:
    Richard Baneham, Джеймс Кэмерон, Джон Ландау
  • Бюджет: $250 000 000
7.8(281667)
8.0(71211)
1 162 744
88
  • Премьера (РФ): 15 декабря 2022
  • Актеры:
    Кейт Уинслет, Зои Салдана, Сэм Уортингтон, Си Си Эйч Паундер, Иди Фалько, Джоэль Мур, Клифф Кёртис, Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Брендан Коуэлл
  • Жанр:
    Фильмы, Боевики, Приключения, Фантастика, Фэнтези
  • Качество: WEB-DL
Одним из главных героев фантастического фильма «Аватар 2: Путь воды» выступает обычный солдат Джейк Салли. В недавнем времени ему дали новое, очень сложное задание – принять образ Аватара. Что он и сделал. После этого, молодой человек становится предводителем народа - нави. Это милые создания, не делающие никому зла. Все они окрашены в синий цвет. Но это не пугает героя, а наоборот привлекает. Он пытается стать одним из них.
У Джейка появляются друзья, которых теперь надо защищать. Ведь корыстные бизнесмены собираются отобрать у них Землю и оставить ни с чем. Теперь у Салли есть цель и кого защищать. Здесь он встречает милую девушку Нейтири, в которую без ума влюбляется. Их любовь была прекрасной. Нави жили мирно и спокойно, строили планы, развивались. Однажды вооруженные земляне начинают вторжение. Джейк готов на все, чтобы сохранить землю и жизни народа нави.
Списки: Лучшие фильмы 2022 года (1 место)
Слоган: -
Перевод: Дублированный (звук с TS)
Смотрите фильм Аватар 2: Путь воды (2022) онлайн в хорошем качестве HD 720p и FULLHD 1080p на русском языке абсолютно бесплатно. Просмотр доступен на любом устройстве: смартфоне iphone и телефоне android, планшете ipad и телевизоре smart tv без тормозов, без регистрации и без смс.
Аватар 2: Путь воды (2022) - кадр 1Аватар 2: Путь воды (2022) - кадр 2Аватар 2: Путь воды (2022) - кадр 3Аватар 2: Путь воды (2022) - кадр 4
Фильм Аватар 2: Путь воды (2022) смотреть онлайн в хорошем качестве
Смотреть онлайн #2 плеер #3 плеер Трейлер #2 Трейлер
Вчера, 10:17
    Внимание! Скачать видео бесплатно в любом качестве (360p, 480p, 720p) можно в #3 плеере.

    Если написано "К сожалению, видео недоступно для вашего региона" — требуется сменить IP на любой из СНГ стран (RU, BY, KZ, UA и др.) или переключиться на другую вкладку плеера. Приятного просмотра!

    Регистрируйтесь и смотрите БЕЗ РЕКЛАМЫ на КИНОГО.

    Не забудь оставить коммент и оценку к фильму, а также поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях.
    4.2 (618 гол.)
    Комментарии и отзывы
    1. Августин
      Августин Сегодня, 18:29
      Мдаааа, я разочарован. Фильм реально полная срань. 1я часть была намного лучше и эпичнее. А тут кроме демонстрации красивых водных пейзажей плюсов нет. Что-то интересное только ближе к концу начинается и то лишь дешевая копирка 1й части. Еще и немного Титаника всунули. Никакого эпика, ни продолжения конфликта. Ничего. Сплошная сентиментальщина, сопли и пропаганда грин писа. За что вы нахваливаете это говно? И еще людей здесь выставляют какими-то моральными уродами просто за то что они жгут деревья, охотятся на животных и просто действуют жестко и логично ради выгоды. Как и надо собственно. Бред да и только. Такое ощущение что сценаристы считают гармонию с природой и жизни какого-то скота важнее прогресса и развития. Ну если это так то они конченые идиоты как и все кто здесь болеет за Нави и эти сопли. И естественно как же без роялей с неба дабы "плохие и ужасные" люди не дай бог не победили. Физически больно смотреть этот фарс. Настоящие герои здесь это именно Куорич с его командой и небесные люди в принципе. А разрекламировали то как! А по факту вышла тупо красивая серия Анимал Планет, а не продолжение легендарного блокбастера. Ничего нового, один филлер. И еще затянутый ужас. Короче максимум 3/10 исключительно за выдающуюся картинку и неплохой экшон в конце. Не ходите на это в кино если вам нужно что-то большее чем просто графон.
    2. Ева
      Ева Сегодня, 00:02
      Почему все жалуются на качество фильма и сюжет, простите дорогие мои, но если на этом сайте не более хорошего качества тогда ПРОСТО ИЩИТЕ НА ДРУГОМ, а про сюжет прошу не слово, потому что если он вам не понравился это не значит что его нет, умоляю, если вы хотите поделится своим мнением то хотя бы выражаетесь боле культурно а не просто "говно " заходя в комментарии хочется чего-то более позитивного чем я сейчас увидела, это не хэйт в сторону вашего мнения, просто хотелось бы после просмотра и с хорошим настроением не пытаться доказать хорошую сторону фильма а просто с тихой душой читать мнение других!!!
    3. Андрей
      Андрей 29-01-2023, 23:54
      Правильное название путь херни
      Как так можно было обосрать весь сюжет столько лет ждать продолжения и тут вот это
    4. ян
      ян 29-01-2023, 22:52
      «Аватар 4» выйдет 18 декабря 2026 года. По информации BBC News, рабочее название фильма — The Tulkun Rider, «Наездник Тулкуна». Тулкуны — гигантские морские животные, не уступающие интеллектом На’Ви и людям. Во втором фильме их представили духовными братьями и сестрами морского племени На’Ви.
    5. ян
      ян 29-01-2023, 22:48
      Я не понимаю почему люди пишут плохое об этом фильме, если вам не нравиться он то зачем пишите коменты не нравиться идите гуляйте, авторы старались. Да согласен озвучка и качество не то, но слушайте идите за свой счёт в кино, и смотрите там, раньше вабще не было такого качества как сейчас, если посмотреть несколько минут или хотя бы часик то можно привыкнуть и всё. Если кто то ещё не смотрел и зашёл почитать коменты узнать что пишут, и решить смотреть или не смотреть лично я советую посмотреть но лучше не надо просматривать коменты возьми включи сам(сама) и посмотри, у людей разные вкусы но лично я бы посоветовал по моему мнению фильм топчик
      1. Дэн
        Дэн 30-01-2023, 21:46
        Люди пишут негативные комменты потому, что имеют на это право, право высказать свое мнение. И пишут в том числе для того, чтобы тот, кто не смотрел фильм, мог примерно понять впечатление о нем других, иногда это важно. Тем более важно, когда выхода фильма ждали 10 лет, когда на него потрачены сотни миллионов долларов. Качество любой работы измеряется НЕ старанием производителей, тем более -- в кино.
    6. crazy cat
      crazy cat 29-01-2023, 00:02
      Оператор видимо наелся чипсов...
    7. BialyMis
      BialyMis 28-01-2023, 17:15
      Яркое и эпическое продолжение первой части к/ф "Аватар". Игра актёров, задумка, исполнение, графика на высшем уровне. Понятно, что 3 части не будет (продолжения). 9/10 заслуженно.
      1. dngxxik
        dngxxik 28-01-2023, 21:12
        официально заявили что третья часть должна выйти в 2024 году)
      2. ян
        ян 29-01-2023, 22:39
        да он будет 20 декабря
        В фильме появятся злые На’Ви. Это будут представители огненного племени — в предыдущих фильмах их не показывали. До этого режиссер демонстрировал исключительно светлую сторону жителей Пандоры. В третьем фильме он сконцентрируется на плохих представителях На’Ви и хороших людях.
    8. )(
      )( 28-01-2023, 16:49
      Сайт просто офигенный, спасибо огромное. Посмотрел фильм с огромным удовольствием, но лучше конечно в кино смотреть, атмосфернее
    9. ггппп
      ггппп 28-01-2023, 08:37
      потрясающий фильм, не пойму почему столько недовольных 9/10
    10. Витальевич
      Витальевич 28-01-2023, 02:43
      Не фильм, а чушь дичайшая. Ради Бога , не вздумайте снимать 3 часть. Без смысла, без нормального сюжета, с плохой графикой и т.д. оценка : -10.
      1. Ali
        Ali 28-01-2023, 15:16
        Посмотрите в кино там намного лучше графика в 100 раз лучше и звук
    11. haborymi
      haborymi 26-01-2023, 22:55
      А когда будет норм звук и сама озвучка?
      1. Чел из Брасии
        Чел из Брасии 27-01-2023, 17:59
        чё за дичь а не звук, как в пещере, почему такая упоротая анимация?!?!?!??!? -_- •_• ♂
    12. Абрикос
      Абрикос 26-01-2023, 18:03
      Нету 3 плеера не могу фильм скачать
      1. Тиша
        Тиша 3-02-2023, 00:17
        Тоже самое, вместе ждём 3 плеер
    13. Негр
      Негр 26-01-2023, 17:55
      Кнопка смотреть онлайн не работает просто чёрный экран.
      А в другом плеере все ок, спасибо.
    14. Friman
      Friman 26-01-2023, 04:49
      нуу..
      столько лет кота за сюжет тянули и типа.. хз короче )
      кто всего терминатора смотрел ?! 4-ю часть помните ?! )))) ну вот это из той же области~
      в целом на 1 раз сойдет, через еще 10 лет ждем 3ю часть ))
    15. Даниил
      Даниил 25-01-2023, 02:31
      Все таки не понимаю людей которые засирают фильм,вполне себе отличный,те люди которые пишут нет сюжета,хахах,вы видимо первую часть не смотрели,ибо я так и не понял к чему такие выводы,экшен,драмма,да и принципе что то новое по типу моря и нового племени,короче говоря фильм отличный,мне очень понравился,кучу слышал нигативных высказываний по поводу него,сам решил посмотреть и залип на ровно 3 часа.
    16. Алексей
      Алексей 24-01-2023, 18:32
      Режиссеру два балла по пятибалльной системе. Сценарист бездарь. Постановщик уже не нужная профессия при таком количестве спец эффектов. Визуальные эффекты на высоте. Компьютерным мальчикам и девочкам зачёт по предмету "владение программным продуктом по моделированию изображения на мониторе".

      P.S.: второй раз даже пьяным не посмотрю.
    17. иван
      иван 22-01-2023, 18:15
      заплакал в конце, когда сына хоронили. очень хороший фильм. что первая часть, что вторая
    18. Лея
      Лея 21-01-2023, 23:27
      Сюжета нет, но какая красивая картинка, и я не про качество, а про графику и эту вселенную. Ну и про персонажей, игра вызывала эмоции и сопереживания. Но сюжета реально нет. Посмотреть на красивую картинку оооочень даже можно. Это невероятно. Глаза радуются этой красоте.
      1. Злата ну тип чел бошшшш
        Злата ну тип чел бошшшш 30-01-2023, 00:20
        Чувак, я бы посоветовала посмотреть пожалуй первую часть, что бы хотябы немного понять сюжет фильма и его историю. А не сразу смотреть вторую не зная сюжета, вот почему он тебе кажется стрнным и бессмысленым. Это мой совет, на твое усмотрение. Не в обиду.
    19. krakozabrik
      krakozabrik 20-01-2023, 01:43
      Фильм бомба советую всем
    20. Мама
      Мама 18-01-2023, 17:09
      фильм по задумке не плохой,но как то не все слаженно.озвучка желает лучшего.ожиданий не оправдал.но на разок посмотреть можно.)просто я два раза засыпала при просмотре))с 3 раза досмотрела.А вообще чисто с детьми скоротать вечерок))посмотреть фильмец.Думаю деткам зайдет))
      1. Вячеслав
        Вячеслав 20-01-2023, 00:21
        Обсолютно согласен , фильм на один раз , я тоже 2 раза засыпал пока смотрел ...
    21. Тарас
      Тарас 16-01-2023, 08:09
      Сори,я нажал на добавить,а не отправить. Я там долго писал и переписывать не хочу. Просто хотелось бы конечно чтобы можно было посмотреть фильм не перезагружая сам фильм 150 раз. Я на половине фильма выключил и начал писать свои недовольства. Наверное забыл,что я сейчас в Киеве. Что может что-то с интернетом?!?!! Ладно,не будем о грустном и так пытался отвлечься,а получается,что получается... Если Вы читаете мой комментарий и вам действительно важна посещаемость вашего сайта(а я частенько смотрел фильмы на киного) то постарайтесь сделать так чтобы не было этого (ОПАНЬКИ...) 150 раз за фильм! За ранее от Души за понимание!
    22. Тарас
      Тарас 16-01-2023, 07:56
      Админ,а почему мой клиент не видно в ленте? Вроде бы они же для Вас важны,или как??? Тогда почему не всё комменты в ленте?!
    23. савченко  виктор
      я тоже считаю что гавно а если еще прячут или ограничуют то супер гавно а без гавна жизнь лучше - ходите на речку в лес больше путишествуйте радуйтесь жизни а не будьте рабами интернета
    24. Умар
      Умар 12-01-2023, 02:35
      Люди если у вас нет денег и вы не можете посмотреть фильм в кино в хорошем качестве с хорошем переводом и с хорошей озвучки не высерайте всякую дичь в коментах
    25. Irina
      Irina 12-01-2023, 00:07
      Фильм постоянно сбрасывает звук из кинотеатра и таа долго ждала в общем сплошное разочарование
    26. Красавчик
      Красавчик 11-01-2023, 19:31
      Фильм какой то не атмосферный и качество пока что не очень, как и озвучка :(
      1. Ты говно
        Ты говно 13-01-2023, 15:11
        А тебя вообще не спрашивали если не нравиться закрой рот и иди мультики смотри
      2. -T=Y=ſ=O=N-
        -T=Y=ſ=O=N- 15-01-2023, 00:20
        Так вот и посмотрели мультик про синих человечков как ты по пятница мамочкин абьюзер😅 В комментах можно писать все что угодно, а по твоей логике то и тебя не спрашивали 😅 Хотя читая комментарии, здравых людей здесь вообще ни одного человека🤣
    27. tyrtyshniy
      tyrtyshniy 8-01-2023, 12:37
      Фильм замечательный. Заставляет задуматься о человеческих ценностях, таких как независимость, свобода и любовь к ближнему. Фильм не оставит равнодушным никого. Советую к просмотру.
      1. Косой
        Косой 13-01-2023, 02:45
        Фильм помойка которая как обычно выставляет людей монстрами и бездушными машинами они вообще не прописаны просто убивать убивать убивать Фильм Только Графикой похвастаться и может
      2. Косой говно
        Косой говно 26-01-2023, 10:22
        Если тебе что то не нравится не смотри и не пиши
      3. Алекс
        Алекс 5-02-2023, 23:10
        Смотри Чебурашку, там всё на высоте.
    28. Ева
      Ева 8-01-2023, 00:47
      Качество конечно пока только из кинотеатра ,но не знаю как другим но мне зашло так сильно что думаю что не выживу до 3 части , 1 фильм я смотрела ещё маленькой где-то в 14 году но сейчас , когда целых два фильма смотришь поочерёдно , создаётся такое впечатление что лучше них я в своей жизни не видела , ну комон , те кому это не понравилось пусть хотя бы не пишут что это "говно" просто напишите что этот фильм не в вашем вкусе и всё.
      1. Тарас
        Тарас 16-01-2023, 08:23
        Здравствуйте Ева! С ваших слов в 2014 когда Вы смотрели первую часть ещё маленькой и то,что Вы написали сейчас касаемо 2 части франшизы... Вы всё правильно подметили и придельно ясно описали ход своих мыслей касаемо вашего впечатления о фильме и тактично(очень тонко и четко) швырнули камень в огород тех,кто постоянно пишет всякую дич в комментах. Извините за безпокойство и то,что написал ответ на ваш комментарий! Доброго времени суток!
      2. Ева
        Ева 20-01-2023, 02:39
        Благодарю за слова поддержки
    29. Нурлан
      Нурлан 7-01-2023, 19:56
      фильм конечно топ но он сделан как из жопы могли бы оригинальней голос подобрать качество как из жопы 0 из 10
    30. Тина
      Тина 6-01-2023, 02:16
      Фильм супер! Кому не зашел , значит не нужно сравнивать с первой частью) Просто смотрите и наслаждайтесь) Снят хорошо, задумка классная, сюжет 👍. Спецэффекты👍. Ещё раз , а может не раз можно будет посмотреть.